Устроиство и принцип работы бензинового генератораУстройство и конструкция бензинового портативного генератора. Генератор относиться к установкам переменного тока, состоит из поршневого двигателя внутреннего сгорания и электрической машины. 1 Двигатель генератора относиться к двухтактным одноцилиндровым с обратным пластинчатым кланом на впуске и перепускным каналом. Имеет карбюраторную систему питания. Подача топлива у генератора осуществляется путем распыления содержащей масло горючей смеси. Пуск двигателя генератора осуществляется путем ручного тросового стартера, в случае ручного запуска. В качестве электрической машины используется генератор переменного тока с диодной системой возбуждения и феррорезонансной стабилизацией напряжения. Заправка бензогенератора топливом 1. Перед заправкой генератора, генератор должен быть остановлен! Применение специального топлива для двухтактных двигателей – условие хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя. Рекомендуемое топливо смесь бензина марки АИ-92 и смазочного масла в соотношении не более 50:1 в случае эксплуатации при температуре окружающего воздуха не более 15 гр. и не более 40:1 свыше указанной температуры и не менее 25:1 при любых условиях. При обкатке нового двигателя рекомендуется первые 20-50 часов работы, заправлять бензогенератор смесью с соотношением 30:1. Применять масло только марок , специально предназначенных для двухтактных двигателей с распылением горючей смеси и масло в кривошипной камере. смазочные масло для бензинового генератора SAE M/F5, Mobil Super 2T, Esso 2T Special , а также масел российского производства М -12ТП, также следует выполнять рекомендации применяемого масла. 2 При заправке следует использовать мерный стакан для масла в крышке бака бензинового генератора, емкость мерного стакана соответствует полному баку генератора 4500мл. |
--> |